SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Twitter и Facebook ужесточили правила публикации политической рекламы
Май 25, 2018 by ВРЕМЯ

Руководство Facebook и Twitter решило изменить правила размещения политической рекламы.

Об этом сообщает CNBC.

На такой шаг соцсети решились в свете скандалов, связанных со вмешательством России в президентские выборы США в 2016 году, а также в ряд избирательных кампаний в странах ЕС.

Так, пользователи Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших, а также архив политической рекламы в США за последние семь лет.

Каждому, кто захочет разместить политическую рекламу в Twitter, нужно будет указывать личные данные.

Сама реклама будет помечаться специальным знаком, будет указан ее спонсор.

«Аргумент»


Comments are closed

SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa